74.ru, Челябинск,
18 января 2024 г.
Страховая согласилась забрать сгоревшую «Ладу» у жительницы Копейска
358 просмотров
Компания «Совкомбанк Страхование» ответила на претензии клиентки, у которой летом 2021 года сгорела застрахованная по каско Lada XRAY.
— В данной ситуации «Совкомбанк Страхование» действует, как и всегда, в соответствии с действующим законодательством и в интересах клиента, — прокомментировали в компании. — Страховщик неоднократно пытался связаться с клиенткой, направлял уведомления о передаче годных остатков в том числе. Клиентка предпочла решать вопрос в судебной плоскости, на что имела полное право, уведомив «Совкомбанк Страхование» о том, что осуществит передачу годных остатков после исполнения судебного решения, которое было осуществлено в установленные сроки. После его исполнения в компанию клиентка повторно не обращалась, подтверждения о передаче в страховую компанию годных остатков не озвучивала, к сожалению.
В компании подчеркнули, что в данный момент пытаются связаться с автомобилисткой и решить вопрос с передачей остатков машины. Ранее юристы объясняли нам, что установленных законом сроков передачи годных остатков страховой нет. Существует лишь срок исковой давности в три года, в течение которых страховая может потребовать от клиента компенсировать ущерб, если тот злонамеренно откажется передавать остатки, повредит или утратит их. Юристы советуют направлять в компанию заказным письмом претензию с требованием забрать остатки в семидневный срок: в случае судебных разбирательств такое письмо послужит доказательством, что клиент пытался добросовестно исполнить свои обязанности.
Как сообщал 74.RU, копейский суд встал на сторону автомобилистки, обязав компанию выплатить ей компенсацию и ряд других сумм, включая крупный штраф. Но спор не закончился: поскольку выплату сделали без учета стоимости годных остатков, сама сгоревшая машина должна перейти в собственность страховой. Как утверждает автовладелица, передать «Ладу» компании она не может и продолжает оплачивать охраняемую стоянку. Остатки оценили в 380 тысяч рублей. Подкапотное пространство и салон у XRAY не закрываются, поэтому Ирина не может оставить машину без присмотра. Но представители страховой компании в ответ на наш запрос изложили несколько другую версию событий.
Вся пресса за 18 января 2024 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Регионы, Выплаты, Автострахование
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
10 октября 2025 г.

|
|
ГТРК Кубань, 10 октября 2025 г.
Больше страховых возмещений стали выплачивать на Кубани

|
|
РБК.Черноземье, 10 октября 2025 г.
Выплаты по агрострахованию в Черноземье достигли почти 500 млн руб.

|
|
ГТРК Кострома, 10 октября 2025 г.
Костромичка стала жертвой мошенников при попытке получить электронный полис ОМС

|
|
Казахстанский портал о страховании, 10 октября 2025 г.
Рынок коммерческого страхования становится все более благоприятным для покупателей

|
|
ЮГА.ру, Краснодар, 10 октября 2025 г.
Регионы Северного Кавказа вышли в лидеры по мошенничеству с ОСАГО

|
|
Казахстанский портал о страховании, 10 октября 2025 г.
Южнокорейские страховщики конкурируют за эксклюзивные ниши — от деменции до задержек метро

|
|
Российская газета онлайн, 10 октября 2025 г.
Основные различия между полисами ОМС и ДМС. Что нужно знать

|
|
auto.mail.ru, 10 октября 2025 г.
Названы регионы с повышенным риском мошенничества в сфере ОСАГО

|
|
Business FM Кубань, 10 октября 2025 г.
На «Финополисе» рассказали о грядущих изменениях в ОСАГО

|
|
Реальное время, Казань, 10 октября 2025 г.
С шестикратным ростом рынка до 66 млрд рублей на пороге реформ ОСАГО и ОМС

|
|
ГТРК Татарстан, 10 октября 2025 г.
Объем страховых премий в Татарстане за 19 лет увеличился на 55 млрд рублей

|
|
Татар-информ, Казань, 10 октября 2025 г.
Татарстан лидирует в ПФО по страховым сборам за первое полугодие

|
|
Интерфакс, 10 октября 2025 г.
РСА отнес 10 регионов РФ к зоне повышенного риска мошенничества в сфере ОСАГО

|
|
Коммерсантъ, приложение, 10 октября 2025 г.
«От всех рисков»

|
|
Коммерсантъ, приложение, 10 октября 2025 г.
«Страховщики — амбассадоры превентивной медицины»

|
|
Коммерсантъ, приложение, 10 октября 2025 г.
Страховка на час

|
|
Коммерсантъ, приложение, 10 октября 2025 г.
Радость клиента — боль страховщика

|
 Остальные материалы за 10 октября 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|